ЭКО при бесплодии

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) включает в себя серию сложных процедур, которые используются для улучшения фертильности пары и включают в себя выращивание ооцитов в женском организме, далее извлечение их из яичников путем пункции их через задний свод влагалища, оплодотворение этих клеток спермой партнера или донора, культивирование эмбрионов в питательной среде и последующем переносе полученных эмбрионов в полость матки женщине.

ЭКО рекомендуется применять у женщин с необъяснимым бесплодием, при трубном факторе бесплодия, для женщин в позднем репродуктивном возрасте (старше 35 лет), а также для пар из группы риска по генетическим заболеваниям, которые трtбуют предимплантационную генетическую диагностику (ПГД). Во время процедуры зрелые яйцеклетки извлекаются из яичников и оплодотворяются спермой в специальной лаборатории. Далее оплодотворенная яйцеклетка (эмбрион) переносится в матку.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что процесс преодоления бесплодия является весьма непростым путем.

Важно оценивать совокупность определенных факторов (состояние здоровья обоих партнеров, перенесенные или сопутствующие заболевания, данные объективного статуса) и выбрать наиболее оптимальный путь преодоления проблемы.

Также важна высокая квалификация врача с пониманием и ожиданиями пары планирующие беременность.

Не стесняйтесь обратиться за вторым мнением. Вы также можете записаться по телефону Ильинской больницы +7 (495) 645-33-77 по любым вопросам.